МБОУ "Мишелевская СОШ № 19"
рп. Мишелёвка
  • Родительский совет

    Родительский комитет создается в целях содействия образовательной организации в осуществлении воспитания и обучения детей.

    Положение о родительском комитете обсуждается и принимается на общем родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по образовательной организации.

    Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в том же порядке.

    Родительский комитет (далее - РК) избирается общим собранием родителей по представлению классных родительских комитетов. РК подчиняется и подотчетен общему родительскому собранию. Срок полномочий комитета 1 год. Численный состав комитета определяется общеобразовательной организацией самостоятельно.

    Основные задачи и функции

    Основные задачи родительского комитета:

    Содействовать руководству МБОУ «Мишелевская СОШ №19»:

    • в совершенствовании условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности каждого обучающегося;
    • в защите законных прав и интересов обучающихся, в т. ч. социально незащищенных;
    • в организации и проведении общих внеклассных мероприятий.

    Организовывать работу с родителями (законными представителями) обучающихся ОО по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

    Устанавливать единство воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом ОО и семьей.

    Привлечь родительскую общественность к активному участию в жизни ОО, к организации педагогической пропаганды среди родителей и общественности.

    Оказывать непосредственную помощь руководству в укреплении материально-технической базы ОО.

    Функции родительского комитета:

    • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса,
    • координирует деятельность классных родительских комитетов,
    • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях,
    • оказывает содействие в проведении общих внеклассных мероприятий,
    • участвует в подготовке ОО к новому учебному году,
    • совместно с руководством ОО контролирует организацию качественного питания обучающихся и их медицинского обслуживания,
    • оказывает помощь руководству ОО в организации и проведении общих родительских собраний,
    • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции комитета, по поручению директора ОО,
    • обсуждает локальные акты ОО по вопросам, входящим в компетенцию комитета,
    • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательной и воспитательной деятельности, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм,
    • организует и проводит собрания, доклады, лекции для родителей, беседы (круглые столы) по вопросам семейного воспитания детей,
    • взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни,
    • взаимодействует с педагогическим коллективом ОО по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся,
    • взаимодействует с другими органами самоуправления ОО по вопросам проведения общих внеклассных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета,
    • осуществляет мероприятия по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы ОО, её благоустройству и созданию в ней оптимальных условий для пребывания детей в учебных кабинетах.

    Страница совета в Вконтакте

    Актуальный состав

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie